Актеры сериала


Факты о сериале



Факт: Стивен Кинг (автор романа, по которому этот мини-сериал снят) снялся в рекламе Хемингфорд Хоум, которую видят Ник и Том.




Факт: Вначале режиссёром проекта сделали Бена Аффлека. Он планировал трилогию фильмов, которую описывал как «Властелина колец», действие которого разворачивается в Америке. Из-за занятости Аффлек из проекта ушёл, и его сменили Дэвид Йейтс и Стивен Кловз, на смену которым пришёл Скотт Купер, но и он впоследствии ушёл из-за «творческих разногласий». Считалось, что он хочет снять проект категории R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются только в сопровождении одного из родителей или законного представителя), тогда как боссы студии настаивали на рейтинге PG-13 (просмотр не желателен детям до 13 лет).



Отзывы о сериале



Автор: SiberianReview
Дата: 2023-10-21T04:48:18.000Z
Комментарий: Начну с главного - с первоисточником 'Противостояния' за авторством Стивена Кинга я не знаком совершенно. Потому рассматривал мини-сериал как отдельное произведение, и в таком ключе проект мне очень понравился. Фантастически-мистический сюжет рассказывает о неком искусственном вирусе, который в короткие сроки выкашиает большую часть населения. Но апокалипсис не повод опускать руки, и упрямые люди решают восстановить утраченную цивилизацию. Вот только пути избирают совершенно разные. 'Противостояние' это борьба в первую очередь двух идеологий, грубо говоря, добра и зла. Каждую из сторон ведет некий пастырь, и каждый требует определенного послушания. Можно было бы сказать что-то про серую мораль, двойную правду, но к сожалению 'Противостояние' слишком прямо показывает, кто здесь хорошие ребята, а кто плохие. Попытки показать двойственность ситуации, в том числе двойственность человеческой натуры, вроде и присутствуют, но слишком уж беззубые. Но тем не менее сериал все равно интересно смотреть. Не в последнюю очередь благодаря визуалу и атмосфере в целом, которую этот визуал создает. 'Противостояние' отлично снят, радует постановка кадра, выглядит сериал просто потрясающе. Хорош актерский состав, где собрались не последние лица. Джеймс Марсден, Эмбер Херд, Вупи Голдберг, великолепный Александр Скарсгард, Эзра Миллер, даже эпизодичный Дж. К. Симмонс. Не могу сравнить с книжными персонажами, но в рамках сериала актеры полностью попадают в свои образы. В целом 'Противостояние' мне очень понравилось. Есть ощущение, что чего-то не хватило, особенно в развязке, которая произошла слишком уж скоротечно, но все равно общее впечатление о проекте сугубо положительное.


Автор: Твистерок
Дата: 2023-10-20T14:52:46.000Z
Комментарий: 'Противостояние' - сериал, который уводит в апокалиптическую реальность, где новый вирус гриппа уничтожил 99% человечества. Жизнь разделила выживших на две группировки, возглавляемых Рэндаллом Флеггом и Матушкой Абигайл. Борьба этих двух группировок происходит на фоне вспышки пандемии и представляет собой противопоставление добра и зла. Рэндалл Флегг, которого считают посланником дьявола. А Матушка Абигайл, исполняющая волю Господа, возглавляют команду из людей, у которых врожденный иммунитет к вирусу. Съемки сериала начались еще до COVID-19. Это придает проекту особый шарм и заставляет задуматься о параллельном развитии событий. 'Противостояние' вызывает много вопросов, особенно после пандемии. Начинаешь задаваться вопросом о том, что делать после такой катастрофы, как восстановить общество и сделать правильный выбор, встав на сторону добра. Сериал ставит перед нами главную мысль - какие решения примут выжившие и каким образом будут строить будущее? Сериал 'Противостояние' неожиданно оказалось в схожей сюжетной ситуации, когда начался COVID-19. Это создает дополнительную драматическую напряженность и заставляет задуматься о том, насколько история, рассказанная на экране, может стать настоящей для человечества. В целом, 'Противостояние' - это захватывающий сериал, сочетающий элементы апокалиптической драмы и борьбы за выживание. Он вызывает много эмоций и невольно задаешь вопросы о нашей судьбе в условиях пандемии. Если вы готовы окунуться в мистический мир на фоне реальности, этот сериал точно для вас.


Автор: shevelenysh
Дата: 2023-10-01T09:19:27.000Z
Комментарий: Творчество Стивена Кинга люблю, поэтому прочитав эпохальное 'Противостояние' тут же решила посмотреть сериал. Разочарование, недоумение, непонимание - лишь немногие эмоции, которые испытываешь при просмотре. Первый большой вопрос возник к манере повествования - будто рваной, бесконечные прыжки с прошлого в настоящее и наоборот. Даже если ты читал книгу, то сложно понять что собственно происходит. Плюс таким образом убили всю интригу. У Кинга ты в напряжении читаешь главу за главой, пытаешься угадать судьбу каждого персонажа, а тут тебе бац и сразу все показали. Смысл? Сценарий также вызывает недоумение. Прежде всего мне непонятно зачем менять что-то, когда у тебя есть замечательный первоисточник, бери и делай! Но нет, нужно изменить, исковеркать, но для чего? Например, замечательного фермера-мужчину из Оклахомы заменили на совершенно деревянного женского персонажа, тем самым лишив нас прекрасного героя. В книге вполне себе хватало сильных женских персонажей, да и эту замену даже не сделали нормальной, просто агрессивная героиня с парой фраз получилась. Если уж так важно было показать больше женщин, то почему тогда одну героиню омолодили? Что за дискриминация женщин 50+? Также неимоверно раздражало то, во что превратили логово злодея. В книге там была дисциплина, там были люди с образованием, они действительно готовили что-то для матушки Абигейл и её сторонников. Но здесь просто какой-то вертеп устроили, с алкоголем, голыми телами и прочими прелестями. Никто ничего не делал, все просто собрались на вечеринку. Как их можно бояться? Укоротили линии героев, безумно обидно за Ника, например, прекрасный герой с непростой судьбой и нам его показали всего ничего. У других также, ты не проникаешься к герою во время просмотра сериала, не испытываешь сочувствия, не переживаешь за их судьбу. Однозначно недоработка сценаристов. Актерский состав также вызвал некоторые вопросы. Джеймс Марсден (Стью), Вупи Голдберг (матушка Абигейл), Джован Адеппо (Ларри), Оуэн Тиг (Гарольд), как мне кажется, хорошо подошли на эти роли. Александр Скарсгард (Рэндал Флэгг) -актер подобран шикарный, но персонаж не раскрыт совершенно. Ощущение, что его просто снимали, как он тусуется, а потом в сериал вставили. Эмбер Херд (Надин) - абсолютно деревянная и однообразная, не показала ничего, как её персонаж менялся, какие метаморфозы были. Одесса Янг (Фрэнни) тоже не понравилась, просто красивое личико, без той силы и характера книжной героини. Нат Вулф (Ллойд) - максимально непонятный персонаж, ничего злодейского в нем нет, просто очередной тусовщик. А он ведь был правой рукой Флэгга в книгах! Здесь же какой-то парниша на вечеринке. Эзра Миллер (Мусорный бак) вызвал максимальное отвращение. Конечно, этот герой не из самых приятных, но настолько мерзко его преподнести это надо постараться. Ну и смысл? Резюмируя, хотелось бы сказать, что очередная экранизация Стивена Кинга не удалась. Если все же хотите посмотреть Противостояние, то лучше сериал 1995 года. Да, там смешные спецэффекты, тоже есть недочеты, но он хотя бы атмосферу Кинга передает, а не Голливудщину. 2 из 10


Автор: luckymountain
Дата: 2023-07-20T20:14:52.000Z
Комментарий: Первый раз я прочитал «Противостояние» в 1993 году. Тогда это был двухтомник под названием «Армагеддон» с кривым переводом и кучей опечаток. Через несколько лет в руках оказалась дополненная версия, а затем первый раз довелось посмотреть сериал 1994 года. Он был, хорош, но его было мало. Казалось, что можно рассказать гораздо больше и лучше, будь бюджет посолиднее, и хронометража серий на двадцать. В 2014 году, узнав, что готовится большая экранизация, я перечитал книгу на английском, снова с восторгами, как в первый раз. Дальше были годы ожидания и вот он, долгожданный момент: одна из любимых книг экранизирована крупнейшим медиахолдингом. Я редко смотрю сериалы до того как снимут последнюю серию, но в этом случае ждал премьеры как дня рождения. Сказать, что я разочарован — ничего не сказать. Художественные образы персонажей искажены до неузнаваемости: Ллойд, бывший в книге бандюгой-реднеком сродни Тревору из ГТА5, становится сутенероподобным лидером кей-поп группы. Матушка Эбигейл (а не Абагейл) — самая старая женщина в штате, одиноко живущая в старом доме посреди кукурузных полей Небраски становится дредастой старушенцией из дома престарелых(!). Сам Ренделл, запомнившийся демоническим Джейми Шериданом по первому сериалу (он там точь-в-точь как в книге) превратился в симпатичного то ли баристу то ли барбера, в общем из тех дровосеков, которым нравятся другие дровосеки. Том Каллен, шикарно отыгранный Биллом Фагербакки в сериале 1994 года, сегодня стал похож не умственно отсталого, а на унылого гейм-дизайнера из Купертино. Сами персонажи, уплощённые до безобразия, при этом зрителю постоянно намекают на какую-то глубину, выраженную через эмоции, как результат — все оказались в слюнях и соплях как будто всех играет Николас Кейдж. Что хорошие, что плохие — забывают, что делали в прошлой серии. Плохие сперва устраивают гладиаторские бои с расчлененкой и потрошиловом, а серию спустя не могут по мордасам надавать оппоненту не расплакавшись. Хорошие, в свою очередь, рвут рубаху на груди за матушку Эбигейл, а серию спустя плачут, что боятся боли. Забавно, что тот же персонаж, что боится боли, пешком дошел от Боулдера до Лас-Вегаса, там 1500 км, уверяю, боли на этом пути от одних мозолей — до седых волос хватит. Само повествование невыносимо затянуто. Всю дорогу под разными соусами подается «либеральная повесточка», но без этого в нынешнем Голливуде, видимо, совсем нельзя. В команде Ренделла — только белые цисгендеры, у матушки Эбигейл — интернациональный винегрет из азиатов, афроамериканцев и коренной индианки. Стю Редману даже попеняли за то, что белый и техасец. Лаудер и Кросс путешествуют через всю америку на скутерах. 125 кубовых скутерах, мать его! Это вместо каноничных харлеев из книги. Я чуть лицо себе фейспалмами не пробил. Фрэнни, повзрослевшая в книге за один день, собственноручно похоронив своего отца, в сериале стала трястись как чихуахуа и так же нелепо пучить глаза и лаять по любому поводу. Жалкое зрелище. Отдельного внимания заслуживает то, как троица преодолевала разлом в дороге. Там 3 метра слезть/залезть, но бойца отряд потерял... Вся 9 серия высосана из либерального пальца целиком и называется «Встань, Лазарь, и иди, пожалуйста, отсюда» На выходе получаем х/ф «пЛАТТЕвостояние» о вечной борьбе белого баристы-барбера сотоварищи и прибившимися к ним фриками в стиле, прости Господи, Мерлина Менсона, с дредастой старушкой и её «дайверсити тим» за «мировое господство на соевом молоке». Приятного просмотра.


Автор: whoisguilty
Дата: 2023-01-30T18:33:58.000Z
Комментарий: И вот очередная попытка экранизировать один из самых больших и необычных романов Стивена Кинга. Это роман из того времени, когда автор еще не исписался и пытался писать что-то новое пробовал в эксперименты. Книгу однозначно рекомендую, необычно, ярко, психологично. Старый сериал - не безупречен. Не плохой каст актеров, который в общем-то похож на книжные образы. Первые две серии смотрятся атмосферно, интересно и насыщенно не добавить не убавить, а вот во второй половине серий жуть как ощущается нехватка экранного времени, все только успело набрать обороты и уже заканчивается. Развязку без смеха вообще невозможно смотреть. Новый сериал - повторяет все ошибки старого. Имея при этом куда больше экранного времени. В начале авторы решили, что не нужно рассказывать про вирус и как он убил всех, что абсурдно само по себе. Как только начинаешь смотреть сериал сразу же ловишь какие-то флэшбэки, флэшфорварды. Смотреть начало тупо неприятно, потому что не успеваешь погрузится в происходящее, как зачем-то показывают что-то, что будет совсем не скоро. Сериал, почему-то сразу ведет себя так, как будто ему не нужно рассказывать длинную предысторию. То есть вроде бы авторы нового сериала, решили не рассказывать то, что первому сериалу удалось хорошо. Но при это к середине сериала у меня сложилось ощущение, что я просто не знаю персонажей, которых мне показывают здесь. Времени вроде прошло много, а все они все равно незнакомцы. Не ясно, не внятно, не раскрыто. При этом завершающие серии умудряются здесь быть еще более невнятными и поспешными, чем в старом. Из приятных моментов: - актеры приятные, отторжения не вызывают; - съемка приятная, красивые декорации; - Саня Скасгард; - Гарольд здесь интересный, но топорный; - прикольно показан вегас, ярко, сочно; Что прям раздражает: - персонажи не раскрыты - совсем, как-то не понятно как у них дружба у всех завязалась, многое выглядит поспешно; - флэшбэки и флэшфорварды; - невнятное вступление, которое ничего не объясняет; - сериал идет долго, но в итоге ничего не успевает; - почему все боятся Рэндала Флэгга? Он весь сериал только снился людям, да парил; - на чем вообще держится империя Флэгга? Как он может управлять такими людьми?;


Автор: Fedor Kapishev
Дата: 2021-04-10T10:58:30.000Z
Комментарий: Нужно иметь настоящий талант, чтобы создать столь унылый сериал на основе отличного первоисточника, содержащего хорошо прописанных персонажей и достойную атмосферу конца света. Сценаристы явно ярые патриоты США. Они убили всю завязку, полностью изменив линию военных. Старки теперь какая-то благородная нюня, а не генерал, который ради заметания следов приказывает распространить вирус в других странах. Да и солдаты больше не расстреливают людей толпами на блокпостах и после дезертирства на телевидении. А Редман попал в какой-то санаторий с милым врачом, а не в заключение, где мог только шантажом получить хоть какую-то информацию. Вишенка на торте - стойка смирно Редмана (патриотическая клоунада) и один 'заплутавший' солдатик, который хотел этого самого Редмана убить. Остальные персонажи тоже 'радуют'. Флэгг из концентрированного зла, которое вызывает ужас даже у ближайших соратников, превратился в стандартного плохиша со сверхспособностями. Гарольд потерял всю мотивацию. Если в книге он толстый подросток, причины унижений которого понятны, то здесь он просто 'не такой, как все и потому отщепенец'. Матушка Абигейл из сухой старушки превратилась в Вупи Голдберг. Тут даже комментировать ничего не надо. Остальные персонажи тоже выбраны странно. Привет толерантности с Андерсоном, привет зумерам с депрессивной Френни. Но Рэдман подобран неплохо, как и Ник (если исходить из внешности). Теперь по сюжету. Самое сладкое в романе - первая половина. Описание того, как развивается эпидемия, что происходит с людьми, как они реагируют, каким образом исчезновения контроля и властей приводит к хаосу. Кинг прекрасно передал настроение обреченности, в том числе на основе смертей, которые в обыденной жизни довольно бессмысленные - будь то аппендицит или перелом. Создатели сериала решили, что это всё вторично, а надо показать 'борьбу добра и зла' на фоне того, как дружно все строят новую жизнь. Выбор довольно странный, так как большинство людей, читавших книгу, именно вот этот кусок нудного устройства в Боулдере считают самым скучным. Да и борьбы особой нет, есть парочка странных персонажей, которые заменили концентрированное зло и несовершенное добро. Как итог. Не будь сериал основан на почти культовом романе, оказался бы просто проходным шоу на злобу дня. Но из-за связи с произведением Кинга, выглядит абсолютно неумелой поделкой бесталанной команды, результатом работы которой стал уникальный эксперимент 'как из конфетки сделать несъедобный материал'. В очередной раз обидно за героев Кинга. Это уже стало печальной традицией (Дарабонт, к счастью, стоит особняком) Любителям романа настоятельно не рекомендуется.


Автор: Ol7gaAfa
Дата: 2021-01-25T08:07:01.000Z
Комментарий: Рваный сюжет и странный кастинг. Первые 2-3 серии будто доверили пьяному монтажеру, который склеил отдельные эпизоды как попало: вот Фрэнни с Гарольдом выезжают из вымершего города на мотоциклах, а в следующую минуту она уже на 9-м месяце под ручку со Стю (с которым и знакома-то еще не была). Не читавшие книгу будут долго соображать, кто есть кто и что происходит в этом месиве людей и событий. Вупи Голдберг - хорошая актриса, но на 106-летнюю не тянет, несмотря на белый парик. Гарольд - толстый подросток-зануда, заедающий стресс шоколадом, а не странный тип со лбом высотой в палец. Ллойд похож на ангелоподобного студента-мамсика, а не придурковатого бандита под 40, как в книге. У этого Тома Каллена на лбу написана не умственная отсталость, а высшее образование, особенно когда он открывает рот. Марсден, правда, для Стю подошел идеально, на мой взгляд. Ник и Надин тоже хороши. Фрэнни в книге хохотушка, ей 'в рот смешинка часто попадает', тут первые две серии она вообще не улыбается и, судя по всему, пребывает в глубокой и постоянной депрессии. Главная прелесть книги - в пустых городах, в бесконечной дороге к странной цели, которая снится одновременно многим людям. Как только они добираются до места - одни к матушке Абигейл, другие к Флэггу, - сюжет начинает хромать. Кинг и сам говорил, что в концовках не силен и для него намного важнее эффектная завязка. Тут он захромал с самого начала благодаря рваному монтажу.


Автор: Gryadeshi_Kamo
Дата: 2021-01-17T01:25:10.000Z
Комментарий: Конечно я буду сравнивать этот сериал со старым. Тем, смешным и неуклюжим. И если у меня мелькают мысли, что там было лучше, это не слишком хороший знак. Предыстория раньше была лучше, раздражающих персонажей - меньше, и, что главное, раздражающим персонажам отводилось меньше времени. Мы целиком погружались в тишину, безжизненность и одиночество опустевшего мира. А здесь слишком много людей. И слишком много отсылок. Дети кукурузы? Серьезно? Мы тут пытаемся постапокалипсис посмотреть вообще-то. А здесь с первых же кадров в толпе выживших едва протолкнуться. Понятно, что киноделам хотелось приблизить происходящее на экране к событиям пандемии. И, к сожалению, потеряли половину атмосферности, просто необходимой для восприятия кинговского детища. Всё стало уныло, предсказуемо, неинтересно, даже с крутейшими актерами. Да и эффекты не намного лучше грима двадцатипятилетней давности. В-общем, не 'самое большое наслаждение' тратить время на ломаный хронометраж, сорящий спойлерами и рушащий интригу. Даже не смотря на обилие стихов и закадровых разглагольствований. Саундтрек слишком песенный, с ним не получить гнетущего ощущения катастрофы. Определенным персонажам посвящены целые серии, но совершенно неоправданно, поскольку в эпизодах нет замкнутых сюжетов. Смотреть самым прожженым фанам 'великого и ужасного'. Впрочем, даже и для них, скорее всего, сериал окажется разочарованием.


Автор: grigorydomrachev
Дата: 2021-01-02T10:16:38.000Z
Комментарий: С экранизациями произведений Стивена Кинга обычно все очень сложно. Только единичные случаи можно назвать успешными. В большей же своей массе фильмы или сериалы получаются ниже среднего. Отчасти это вина самого Кинга т. к. нередко на одно гениальное решение у него приходиться одно паршивое. В особенности самым слабым местом многих его книг являются концовки. Те кто читал, я думаю не раз испытывали недоумение по завершению чтения. Из разряда 'Что подросток прогнал инопланетное чудище, которое притворяясь машиной пожирает взрослых, при помощи лупы?'. Если брать конкретно 'Противостояние', то при прочтении начало интригует, середина захватывает и является потрясающей, а вот концовка слегка разочаровывает. Переходя к сериалу, он уничтожает как раз таки самое лучшее, что было в первоисточнике. Начиная с первых титров нам говорят, что есть главный злодей. И уже это рушит все. Если в книге, черный человек появлялся постепенно и изначально маячил, где-то на горизонте. То здесь, вот пожалуйста это главный злодей. Из-за скачков во времени нет никакого смысла переживать за персонажей. Как они могут умереть если буквально в предыдущей сцене, нам показывали как в будущем они живы и здоровы. Нет и не чувствуется масштабности трагедии, потому как в книге при линейном повествовании Кинг потратил больше половины книги на описание происходящего Армагеддона. Здесь под это отрядили флешбеки с нулевым масштабом. Касательно актерского состава есть только один вопрос касательно Эмбер Хёрд. В первоисточнике это все-таки был другой типаж. Ну если хочется почему и нет. Самый главный вопрос - зачем было так спешить. Если бы это был фильм, где за 2 часа нужно показать всю историю, тогда это было бы оправдано. Возможно средств было выделено, только на один сезон. Тут тяжело гадать. Но остается стойкое ощущение, что все было сделано в какой-то спешке. и отсюда вопрос. А стоило ли оно того?


Автор: BarsAlex
Дата: 2020-12-30T17:06:12.000Z
Комментарий: Книга Противостояние для меня, который прочитал её 20 лет назад, это как Библия. После прочтения без особого интереса посмотрел экранизацию 1994 года. Фильм не зацепил, списал на отсутствие бюджета, компьютерной графики и на невозможность показать масштабное крушение мира. Но после того, как экранизировали Властелин Колец и Гарри Поттер - книги, которые по масштабу стоят на одном уровне с Противостоянием, появилась надежда, что все возможно. Надежда почти угасла, когда сняли Темную Башню в 2017 году с Идрисом Эльбой в роли Роланда, с одобрения Стивена Кинга. Стало понятно, что Стивен Кинг так хочет экранизировать свои два главных романа Противостояние и Темная Башня, что готов пойти на любые уступки политики Голливуда. Фильм ожидаемо провалился в прокате. Глотком свежего воздуха стал Доктор сон 2019 года с Юэном Макгрегором, режиссеру Майку Флэнегану удалось прочувствовать вселенную Стивена Кинга. А вселенная состоит из небольших городков, из бесконечно пустынных дорог, из придорожных забегаловок, сигарет, заправок, дорожных знаков, а над всем этим царит дух обреченности и отчаяния и конечно надвигающейся катастрофы. К чему я все это пишу, а к тому, что режиссёрам Противостояния 2020, а их несколько, может в этом и проблема, абсолютно не удалось прочувствовать дух “кинговских дорог”. Вполне возможно, что они даже не читали ни одной книги Кинга. Если не обращать внимание на, то что персонажи, как и в Темной Башне внезапно потемнели, актерский состав подобран неплохо, даже удается увидеть дьявольских чёртиков в глазах злодеев. Но мы опять сталкиваемся, как и в экранизации 1994 года, с недостатком денег, это очень заметно. Скорее всего деньги ушли на гонорары актерам, а на остальное не хватило. Вместо масштабной катастрофы нам показывают время после этой катастрофы, все сцены сняты в павильоне, всегда минимум актеров в кадре. Вместо линейного развития сюжета, выбрали постоянные скачки во времени, человеку, который не особо в теме, будет не понятно, что происходит. В итоге получился малобюджетный и не масштабный сериал. Очень жаль, что за такие сложные работы берутся люди не подготовленные, с недостаточным бюджетом и непонимающие, что они снимают, как же не везёт “Вселенной Стивена Кинга”. Надеюсь следующей экранизации ждать не 26 лет…