Актеры сериала


Факты о сериале


Отзывы о сериале



Автор: Mystery_girl_
Дата: 2021-04-23T15:32:29.000Z
Комментарий: Общее впечатление: Уильям Фридкин режиссер, который подарил нам всеми известный и уже ставший классикой хоррор «Изгоняющий дьявола». «Киллер Джо» не ужасы, это триллер с элементами черной комедии. В актерском составе есть Мэттью Макконахи, Эмиль Хирш, Джуно Темпл, Томас Хейден Чёрч, Джина Гершон. По истине шедевральный каст собрался! Кино стоит посмотреть, чтобы насладиться игрой каждого актера! Поверьте играют они здесь так, что рот открываешь от их превосходной игры! Я посмотрела много работ Мэттью, но с уверенностью могу сказать что для меня «Киллер Джо» — самая лучшая роль Макконахи! Мимика, жесты, да и просто возгласы Мэттью приковывали к экрану, за ним хочется наблюдать, настолько круто актер погружается в свою роль! Так же мне хотелось бы отметить Джину Гершон, если меня спросят есть ли актриса, которая показала настоящий испуг, да так, что все ее нервозное волнение передалось с ленты на зрителя, я упомяну именно это кино, именно Джину. Небольшая сцена с перепелкой Мэттью и Джиной — это прям верх актерской игры. Что говорить о сюжете? Минимум персонажей, зато максимум действий. Безусловно, важная составляющая картины — алчность. Есть небольшое семейство: отец, его супруга, брат и сестра. Живут бедно, но вот брату (Крис) приходит в голову идея, почему бы не убить родную мать, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю он при согласии отца, сестры и мачехи нанимает киллера по имени Джо Купер. Самое интересное начинается тогда, когда Джо заходит в дом жадных людишек. Ему надо выполнить работу, но увидев невинную и такую прекрасную Дотти (Джуно Темпл), герой влюбляется. В фильме хорошо проработана структура диалогов, нет мешанины и перетягивания одеяла у персонажей. Заслушиваешься историей, а черный юморок (если вы, конечно, приемлите этот поджанр) смешит. Конечно, история 18+, здесь есть насилие, голые тела, да и Макконахи светит пятой точкой) Мрачный рассказ, окутанная в цинизм из напряженного триллер, готовый растерзать зрителя своим нутром. Ну какое есть) Не каждому будет по вкусу, но если зайдет, то обязательно останется в любимчиках на ваших виртуальных полках. Приятного просмотра! 8 из 10


Автор: sasuke.55
Дата: 2020-02-20T23:12:45.000Z
Комментарий: Перед написанием хочу сказать, что фильм снят по мотивам пьесы; и буквально недавно она ставилась в театре в Москве, и выглядела эта постановка не менее хорошо, чем снят сам фильм. В этом кино живые персонажи, и они сразу же притягивают взгляд, несмотря на то, что их актёры не так известны как Макконахи. Сын-делец, отец-грубиян, милфа, которая общается с каждым членом семьи по-разному, харизматичный детектив, по совместительству киллер, и наконец невероятно милая девочка, у которой так много странностей, делающих её ещё привлекательней. Как вам её первая взаимная любовь? С толстяком, с которым они виделись лишь на уроках, а лично они не встречались, чтобы не нарушить тайну. А как вам её реакция на разговор об убийстве матери? А рассказ о том, что последняя пыталась сделать то же самое в детстве? И как интересно, что наёмный убийца, отказываясь от задания из-за неимения средств у заказчиков, соглашается на него, влюбившись в девушку. Холодный и принципиальный, каким он был 5 минут назад, предстаёт перед нами сейчас романтиком, пытающемся вспомнить анекдоты, рассказывая о детстве и радуясь домашней еде. Хотя нет, он жесток, он заставляет её переодеться прямо на его глазах. Хотя нет, он всё-таки отворачивается. Хотя нет, он делает, зачем пришёл. Но она ведь не против. Так плохой ли он? Так или иначе, он свою часть сделки выполняет. Чего не скажешь про вторую сторону, ведь открываются факты, о которых никто не знал ранее. Но вместо того, чтобы развернуться или разозлиться, 'детектив' берётся за это 'расследование'. 'Если ты меня ещё раз оскорбишь, Я отрежу твоё лицо и надену на своё.' - Отсылка на 'техасскую резню', в которой он снимался. И в конце фильма эта семейка действительно начинает напоминать чокнутую семейку из 'техасской резни', потому что каждый её член в край обезумивает. 7 из 10


Автор: Maratizm
Дата: 2017-09-11T18:39:10.000Z
Комментарий: Чёрная комедия - жанр для подготовленного зрителя. Для большинства людей существуют всевозможные табу, и 'Киллер Джо' не придётся им по вкусу. Фильм даёт это понять с первой же сцены. Кроме того, стоит учесть, что в этом произведении не так много комедии, но зато 'чернухи' хватает с лихвой. Сын нанимает киллера для родной матери, чтобы получить страховку за её смерть - довольно интригующий логлайн. Последующий сюжет медленно набирает обороты, но так и задумано - всё это подготовка для последних 25 минут концентрированной трагикомедии. Это не значит, что первые три четверти плохи: просто они меркнут на фоне финальной. Фильм отлично скрасит вечер привыкшего к аморальному юмору зрителя. Открытая концовка также может заставить порассуждать о дальнейшей судьбе героев. Отдельно стоит отметить еще не прославленного 'Настоящим детективом' Мэттью МакКонахи, играющего вышеупомянутого наёмного убийцу. Его игра значительно выделяется на фоне коллег по цеху (одна сцена с курицей чего стоит!) и вызывает недоумение факт, что в начале 2010-ых актёр считался посредственным. В итоге имеем неплохую историю на один раз, не без провисающих моментов, но однозначно способную развлечь. P.S. Придётся отказаться от фастфуд-курицы на ближайшее время 7 из 10


Автор: Vinterriket
Дата: 2016-12-22T18:20:37.000Z
Комментарий: Неудачливый наркоторговец (что само по себе уже является взаимоисключающим параграфом) Крис Смит по своей удалой молодости и еще более (т)резвой глупости вляпался по самые помидоры, задолжав приличную сумму вечнозеленых местному бигбоссу, честно его предупредившего о грядущих болезненных последствиях. В пору полного отчаяния Крис придумывает, как ему кажется, идеальный план добычи заветного бабла: всего-то надо отправить по ту сторону горизонта мать его, которую трезвой видел весь Техас разве что во младенческой люльке, однако бездарная жизнь которой имеет весьма приличную страховую ценность. Спешно устроив сговор с папашей, награжденным лишь парой извилин, мачехой-сиськотрясучкой и по совместительству большим специалистом по локальной фаллометрии, и лунатичной нимфетаминовой сестренкой, Крис выписывает из большого города патентованного йухмудоха, мастера скоротечного выпила и просто закоронелого анониста Джо Купера, легенды о котором ходят из уст в уста, в зубах не застревая. Обладая бодрящим зарядом бескомпромиссного цинизма, приправленного по хардкору черным юмором и годным ультранасилием, фильм 'Киллер Джо' Уильяма Фридкина, за сценарную основу которого взята одноименная пьеса Трейси Леттса, погружает зрителя с первых кадров дождливой южной ночи, которая по умолчанию предвещает грядущий эшафот и ничего менее благоприятного и более благопристойного, в хтоническую атмосферу самых что ни на есть зачуханных очкур депрессивной среднетехасщины и её малосимпатичных обитателей, чье существование с очевидной лёгкостью делится на ноль и укладывается во фразу 'life stinks, life sucks, life fucks', и, мэйби бэйби, для кого-то и такая специфическая жизнь выглядит благополучно, но только не для Фридкина, за пару минут экспозиции обрисовавшего весь здешний камерный (рас)путанский цирк с мохнатой багиней и несозревшей йогиней, клоуны в виде отца и сына, а также смрадного потного алкогольного Духа прилагаются. Драматургические штрихи здесь предельно резки, а наиболее приемлемый язык авторской коммуникации сводится к набору смачных плевков, матерной ругани и прочим прелестям заскорузлой житухи тех, кому на роду и так написано не рождаться вовсе. При этом в своей жанровой принадлежности 'Киллер Джо' относим разве что со всей стопроцентной точностью к так называемому hixploitation, эксплуатирующем по-черному все существующие стереотипы американского Юга и его реднековского народонаселения, практикующего каннибализм, инцест и педофилию, а также по мелочи - бандитизм и пьянки с перманентным выгулом собственной похоти, всякий же сатирический подтекст в фильме сведен к минимуму, ибо в общем-то по Фридкину все одинаково хороши, и якобы открытый финал всего лишь доводит до абсурда возведенный конструкт всеобщей мизантропии в миазмах орального пищебродства и полного морального уродства. Если же отбросить сугубо американский дискурс скособоченной 'южной готики', то 'Киллер Джо' со своим броским чернушным сюжетом без особых осложнений впишется в раздраенную реальность современного быдла обыкновенного, населяющего что пресловутый Техас, что подпяточную область Подмосковья и не только, основной вопрос занимательного бытия которого сводится к тому же к столь простому и удручающему умозаключению: 'Быт или не быт?', иные формы социальной рефлексии не предполагаются. И понятно, что даже этот несложный вопрос кажется риторическим на фоне ригористичной истерики персонажей, загнанных в тупик и там анально оккупированных центральным антагонистом, пришедшим забрать своё, причем в своем праве на расплату Киллер Джо имеет куда как больше весомых оснований, нежели Смиты, узурпировавшие право на полный деконструкт собственной же омерзительной семейственности, где вместо любви - наивные потуги на инцест и групповые потрахушки со всем мужским населением города с фотоальбомом евонных памятных эмиссионеров в самых выигрышных ракурсах - андрологам на загляденье. Дотошно следующий за буквой пьесы, фильм Фридкина тем не менее отличается небольшой сменой авторской акцентации: Леттс всё-таки позволял проникнуться некоторой эмпатией, трансформирующейся порой и в откровенную симпатию к безнадежно аморальным Смитам, наказываемым преимущественно собственной тупостью, тогда как Фридкин с гораздо большей увлеченностью фокусируется на загадочном киллере Джо Купере, о котором известно чуть больше чем ничего, и эта его подспудная личностная неразьясненность вытесняет из фильма изобилующую кровью и парафилиями бездонную реальность, в то время как за отчетливой условностью героя видится и безусловная власть автора, разрушающего насквозь прогнивший и прогорклый ублюдочный мир социальных низов, занятый лишь умещвлением самое себя, и нисколько не раскаиваясь за собственную неосознаваемую ничтожность. Понять истинную сущность киллера довольно проблематично: Дьявол ли, агент ZOG, просто маньяк, педофил и душка, или просто немногословный чистильщик, Джо Купер невольно ли(!?) воспринимается самым вменяемым и здравомыслящим персонажем из всех, населяющих этот нарочито шизофренический микромир ленты, и если внутренняя логика Смитов довольно быстро совершает кувырок обратно в околоплодные воды, и градус неадекватности возрастает сообразно началу их понимания, что игры киллера им явно не по зубам, то сам Киллер Джо постоянен в своем требовании платы, и если изначально плата эта носит сугубо денежный характер, то далее цена работы Киллера Джо оказывается неприподьемной: плата страхом, душой и - по дефолту - юной натурой неудачно и не до конца придушенной лоли Дотти, застрявшей в плену иллюзий собственного постпубертата, вместо принца на чем-то белом получившей сухощавого социопата во всем чёрном. На фоне придурочных психопатов, нердов и дам слишком легкого поведения (их две, но лучше б не было вовсе), Джо Купер кажется если не рачителем какого бы то ни было баланса, нормы, о которой здесь не слышали и не знают, то по крайней мере героем из иного мира, имеющем пускай и извращенный, но кодекс морали, которую герой пушки и окорочка Джо Купер предпочтет вбить в голову Смитов молотом и мачете. Впрочем, не поздновато ли?!


Автор: MonsterOfSunshine
Дата: 2016-07-28T13:15:43.000Z
Комментарий: Неудачливый наркоторговец (что само по себе уже является взаимоисключающим параграфом) Крис Смит по своей удалой молодости и еще более (т)резвой глупости вляпался по самые помидоры, задолжав приличную сумму вечнозеленых местному бигбоссу, честно его предупредившего о грядущих болезненных последствиях. В пору полного отчаяния Крис придумывает, как ему кажется, идеальный план добычи заветного бабла: всего-то надо отправить по ту сторону горизонта мать его, которую трезвой видел весь Техас разве что во младенческой люльке, однако бездарная жизнь которой имеет весьма приличную страховую ценность. Спешно устроив сговор с папашей, награжденным лишь парой извилин, мачехой-сиськотрясучкой и по совместительству большим специалистом по локальной фаллометрии, и лунатичной нимфетаминовой сестренкой, Крис выписывает из большого города патентованного йухмудоха, мастера скоротечного выпила и просто закоронелого анониста Джо Купера, легенды о котором ходят из уст в уста, в зубах не застревая. Обладая бодрящим зарядом бескомпромиссного цинизма, приправленного по хардкору черным юмором и годным ультранасилием, фильм 'Киллер Джо' Уильяма Фридкина, за сценарную основу которого взята одноименная пьеса Трейси Леттса, погружает зрителя с первых кадров дождливой южной ночи, которая по умолчанию предвещает грядущий эшафот и ничего менее благоприятного и более благопристойного, в хтоническую атмосферу самых что ни на есть зачуханных очкур депрессивной среднетехасщины и её малосимпатичных обитателей, чье существование с очевидной лёгкостью делится на ноль и укладывается во фразу 'life stinks, life sucks, life fucks', и, мэйби бэйби, для кого-то и такая специфическая жизнь выглядит благополучно, но только не для Фридкина, за пару минут экспозиции обрисовавшего весь здешний камерный (рас)путанский цирк с мохнатой багиней и несозревшей йогиней, клоуны в виде отца и сына, а также смрадного потного алкогольного Духа прилагаются. Драматургические штрихи здесь предельно резки, а наиболее приемлемый язык авторской коммуникации сводится к набору смачных плевков, матерной ругани и прочим прелестям заскорузлой житухи тех, кому на роду и так написано не рождаться вовсе. При этом в своей жанровой принадлежности 'Киллер Джо' относим разве что со всей стопроцентной точностью к так называемому hixploitation, эксплуатирующем по-черному все существующие стереотипы американского Юга и его реднековского народонаселения, практикующего каннибализм, инцест и педофилию, а также по мелочи - бандитизм и пьянки с перманентным выгулом собственной похоти, всякий же сатирический подтекст в фильме сведен к минимуму, ибо в общем-то по Фридкину все одинаково хороши, и якобы открытый финал всего лишь доводит до абсурда возведенный конструкт всеобщей мизантропии в миазмах орального пищебродства и полного морального уродства. Если же отбросить сугубо американский дискурс скособоченной 'южной готики', то 'Киллер Джо' со своим броским чернушным сюжетом без особых осложнений впишется в раздраенную реальность современного быдла обыкновенного, населяющего что пресловутый Техас, что подпяточную область Подмосковья и не только, основной вопрос занимательного бытия которого сводится к тому же к столь простому и удручающему умозаключению: 'Быт или не быт?', иные формы социальной рефлексии не предполагаются. И понятно, что даже этот несложный вопрос кажется риторическим на фоне ригористичной истерики персонажей, загнанных в тупик и там анально оккупированных центральным антагонистом, пришедшим забрать своё, причем в своем праве на расплату Киллер Джо имеет куда как больше весомых оснований, нежели Смиты, узурпировавшие право на полный деконструкт собственной же омерзительной семейственности, где вместо любви - наивные потуги на инцест и групповые потрахушки со всем мужским населением города с фотоальбомом евонных памятных эмиссионеров в самых выигрышных ракурсах - андрологам на загляденье. Дотошно следующий за буквой пьесы, фильм Фридкина тем не менее отличается небольшой сменой авторской акцентации: Леттс всё-таки позволял проникнуться некоторой эмпатией, трансформирующейся порой и в откровенную симпатию к безнадежно аморальным Смитам, наказываемым преимущественно собственной тупостью, тогда как Фридкин с гораздо большей увлеченностью фокусируется на загадочном киллере Джо Купере, о котором известно чуть больше чем ничего, и эта его подспудная личностная неразьясненность вытесняет из фильма изобилующую кровью и парафилиями бездонную реальность, в то время как за отчетливой условностью героя видится и безусловная власть автора, разрушающего насквозь прогнивший и прогорклый ублюдочный мир социальных низов, занятый лишь умещвлением самое себя, и нисколько не раскаиваясь за собственную неосознаваемую ничтожность. Понять истинную сущность киллера довольно проблематично: Дьявол ли, агент ZOG, просто маньяк, педофил и душка, или просто немногословный чистильщик, Джо Купер невольно ли(!?) воспринимается самым вменяемым и здравомыслящим персонажем из всех, населяющих этот нарочито шизофренический микромир ленты, и если внутренняя логика Смитов довольно быстро совершает кувырок обратно в околоплодные воды, и градус неадекватности возрастает сообразно началу их понимания, что игры киллера им явно не по зубам, то сам Киллер Джо постоянен в своем требовании платы, и если изначально плата эта носит сугубо денежный характер, то далее цена работы Киллера Джо оказывается неприподьемной: плата страхом, душой и - по дефолту - юной натурой неудачно и не до конца придушенной лоли Дотти, застрявшей в плену иллюзий собственного постпубертата, вместо принца на чем-то белом получившей сухощавого социопата во всем чёрном. На фоне придурочных психопатов, нердов и дам слишком легкого поведения (их две, но лучше б не было вовсе), Джо Купер кажется если не рачителем какого бы то ни было баланса, нормы, о которой здесь не слышали и не знают, то по крайней мере героем из иного мира, имеющем пускай и извращенный, но кодекс морали, которую герой пушки и окорочка Джо Купер предпочтет вбить в голову Смитов молотом и мачете. Впрочем, не поздновато ли?!


Автор: роботвертер
Дата: 2013-10-02T16:47:51.000Z
Комментарий: То, что семейка глупая - это понятно. Но она скорее больная. У каждого члена этой семейки есть какая-то 'ненормальность': отец - тугодум и тряпка, мачеха - яркий представитель морального уродства, сынок - глуповатый неудачник, а дочка - лучше совсем промолчать (не зря же ее родная мать пыталась убить)... Киллер - это киллер. Мало того что продажный и гнилой страж закона, так еще и извращенец. Его 'пафосные' повадки просто убивают - в каждом движении признаки какого-то самозабвенного кретинизма. То, что собирались убить родную мать подводит черту всего этого представления. Короче - ненормальные в этой картине все. В итоге создается впечатление не-реальности происходящего. Вас как-будто 'выбрасывает' из фильма и отбивает интерес. Но вы все равно продолжаете смотреть в надежде на хоть какое то логичное завершение всего этого действа. Но не тут то было... Господи, как же я матерился! 5 из 10


Автор: чужачка
Дата: 2012-11-04T20:41:31.000Z
Комментарий: Если вы думаете, что это криминальное кино, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что это фильм о семейных отношениях, вы ошибаетесь. Если вы надеялись на братско-сестринскую версию лихих Бонни и Клайда, вы снова ошиблись. Это фильм о пороках - о глупости, подлости и жестокости, это воплощенное выражение Бесхребетника, Мелкого Засранца и Умного Сукина Сына. Причем воплощение настолько яркое, живое и настоящее, что фильм смотришь не отрываясь, хотя временами и передергиваешься от отвращения, морального и физического. Гениальная игра актеров. И Мэтью Макконахи, создавший идеальный образ расчетливого циничного ублюдка, и Томас Хейден Черч – это ж надо, чтобы в таком сильном теле ютился такой жалкий слизняк! – и Эмиль Хирш – образцовый неудачник, превратившийся из мелкой пакости в убийцу. Да, положительных героев нет. Что мужская троица, символизирующая различные грехи, что женский дуэт. Героиня Джины Гершон – равнодушная похотливая сука. Героиня Джуно Темпл… при всем желании не получается подобрать ей эпитета и запихнуть в конкретный образ. Невинная простушка? Новая Лолита? Просто дура? Нет ответа, но сыграно очень хорошо. Рекомендовать фильм нельзя. У людей очень молодых или чувствительных он может оставить крайне сильное негативное впечатление. Более взрослые пресыщенные зрители посмотрят – и пожмут плечами, мол, да, и такое, наверно, бывает, что ж такого? Мне же фильм понравился. Наряду с «Немыслимым» или «9 районом» он из тех, что смотришь не ради Героя (которого нет), а ради самого действа. 8 из 10


Автор: the dark bronson
Дата: 2012-11-01T15:51:44.000Z
Комментарий: Довольно известный в свое время американский режиссер Уильям Фридкин, поставил в далеком прошлом как минимум две знаковые ленты, а именно 'Изгоняющего дьявола' и 'Французского связного'(в обратном порядке), которые сейчас по праву носят звание заслуженной классики. Но к большему сожалению, чуть позже его талант стремительно иссяк, словно-бы его никогда и не было(тут можно провести параллель с Майклом Чимино, который также стремительно сдулся, после своего первого и единственно успешного фильма 'Охотник на оленей'), что привело его в последствие к таким довольно посредственным результатом, как 'Загнанный', или ТВ-версия '12 разгневанных мужчин'. Более того, в начале и этого весьма оригинального во всех смыслах криминального триллера, все-же создается ощущение, будто 77-летний Фридкин банально пытается хоть как-то удивить своего зрителя (небритыми гениталиями Джины Гершон), словно-бы уводя взгляд в сторону от незамысловатого, или проще говоря, банального сюжета. Есть Крис, промышляющий торговлей наркотиками, и задолжавший довольно крупную сумму местным авторитетам в криминальной среде, благодаря легкомысленности своей матери. Которую он впоследствии и решает убить, предварительно составив простой план о выплате денег по страховке после ее смерти, попутно вовлекая в это своего отца, его жену и собственную несовершеннолетнюю сестру. Завязка в духе некого 'тарантиновского' триллера, но чем дальше развивается почти размеренное действие событий, тем дальше становиться очевидно, что Уильям-таки тщательно переносит пьесу Трэйси Леттса на экраны, адаптируя ее тем ни менее так, как ему удобно. Ведь и месседж этой в общем-то трагикомедии, почти до самого финала не торопил себя проявлять, заставляя думать, что Фридкин ведет эффектную, но бессмысленную игру со зрителем. Отсюда и весьма неровная, крайне экспрессивная манера повествования, то и дело ставящая в тупик смотрящего. Углядеть практически лежащие на поверхности рассуждения о моральном разложении американских семей совсем не сложно, тем более что это даже не подтекст - ведь и сам Фридкин говорил, что для него 'Киллер Джо' является в первую очередь извращенной историей любви. Мысль, на первый взгляд абсурдная, является не такой уж и безумной. Чем Джо - не герой любовник, принц на белом коне для юной Дотти Смит, которую отдали на растерзание в качестве живого залога ее-же собственная семья? Он - киллер, она - подросток(подобные союзы сразу отсылают нас к Маликовским 'Пустошам', хотя конечно подобное сравнение больше надуманное, нежели и вправду авторская отсылка), а для искренних чувств, как мы знаем, нет преград - в особенности когда становиться очевидно, что семейство Смитов порой напоминает своим поведением Хьюиттов из небезызвестного хоррора Тоуба Хупера. И отдельного упоминания как никогда раньше заслуживает Мэттью МакКонахи, который до недавних пор был завсегдатаем вымученных ромкомов, но здесь уже окончательна преобразившийся. Актер не просто смог полностью войти в образ своего самого пока что неоднозначного персонажа, но порой благодаря его личному перформансу, сам фильм поднимался на куда более высокий уровень. При этом авторы не забыли раскрыть в сценарии характеры и других героев, которые до поры до времени могут показаться лишь марионетками в умелых руках кукловода-мистификатора. А тем временем давящие ощущение грязно-эстетического триллера лишь усиливается с каждой минутой, во многом из-за выразительных визуальных решений, на которых собственно и выстроена эта параноидально-затхлая, мрачно-безнадежная атмосфера, и чрезвычайно натуралистичных съемок, необычайно жестоких даже для современного кинематографа. При этом хорошо уловима тонкая нить иронии, выстроенной сплошь на черном, довольно специфическом юморе, которая насквозь пронизывает художественное содержание, и отступает на второй план только ближе к сильнейшей в психологическом смысле кульминации, но вновь вступающая в свои права в великолепном, изысканно открытом финале. 8 из 10


Автор: Гудспид
Дата: 2012-10-30T14:41:28.000Z
Комментарий: Уильям Фридкин, как я слышал, - культовый режиссер. Многие боготворят его 'Французского Связного', другие - 'Экзорциста'. Режиссер не снимал чего-то крупного и амбициозного очень давно, и вот в прошлом году он выдал 'Киллера Джо' про убийство ради денег и семейные проблемы при участии постороннего. Главная проблема фильма - сам фильм. Он настолько ужасно подан и реализован, что хочется закрыть глаза и отправиться в салон 'Забыть Все'. На экране творится не пойми что: Мэттью МакКонахи изображает копа Джо, и исполнение это совершенно 'серое' - его герой как будто Джо 'Бейтман' (а не Купер), в котором легко угадывается возможный брат(?) героя Кристиана Бэйла из 'Американского Психопата', в свою очередь он (Джо) уже не так ярко смотрится по причине повторения известного образа и не раскрытии самого себя в частности, поскольку ни режиссер ни актер не придумал как можно красиво и искусно подать персонажа; Эмиль Хирш играет типичного, шаблонного парня-раздолбая, который должен денег крутому авторитету и намеревается восстановить справедливость в семье, устроить благополучие им же отданной на 'съедение' Джо сестры; Джуно Темпл - девчонка-полено с короткими ногами, которая может только страдать бредом и неадекватностью по отношению к брату и Джо (один вроде хотел её защитить, другой - её просто использовать), и не знать о 'бритвенных станках'; герой Хейден Черча совершенное типичный представитель мужчины-женщины, который не способен при своей мускулатуре и росте дать хоть какой-то сдачи другим, или хотя бы на словах показать, что он - мужик; Гершон - все ещё держащая себя в хорошей форме и единственная причина, по которой можно порекомендовать просмотр этого вопиющего бреда. Вот если бы Джо и её героиня... Благодаря фильму, Фридкина я увидел режиссера типичным маразматиком, который сам не знал что снимал, ведь если затрагиваешь какую-то тему, то необходимо её развить, дать продолжение, но он это сделать не потрудился. Фильм поражает сценами тотального бессмыслия. Никакой идеи в фильме не найдено, хотя по тому, что показывали - её и не было изначально. Со смыслом - то же самое. Самый возрастной рейтинг здесь для одной лишь цели - показать женский 'лес' и все несовершенство Джуно Темпл. Жесткие сцены обоснованы только этим, поскольку без них фильм совсем и не изменился бы. Плюс ко всему выше сказанному: режиссер не смог разобраться как именно и в каком стиле подавать всю жестокость в своем фильме, ибо ни сцен жаркого секса - нет, ни сцен реалистичных убийств - тоже нет, а все словесные маты - уже не удивляют после Тарантино и Риччи. Трейлер настраивал на совершенно другой фильм, выполненный в более адекватном 'ключе' с намного сильнее впечатляющим действием. 2 из 10


Автор: TheGreatCritic
Дата: 2012-10-29T10:29:41.000Z
Комментарий: «Киллер Джо» - это один из самых высоко оцененных триллеров последнего времени. Это фильм, который многие критики назвали триумфальным возвращением Уильяма Фридкина и одним из самых сильных фильмов с участием Мэттью МакКонахи. Лично мне «Киллер Джо» очень понравился, но стоит заметить, что этот фильм на любителя и понравится далеко не каждому зрителю. Давайте выясним, а стоит ли Вам смотреть данную картину, для этого отметим её основные особенности. 1. Гениальный сюжет. Сразу стоит сказать, что в основе данного фильма лежит одноименная пьеса Трэйси Леттса - одного из самых уважаемых и перспективных современных американских драматургов. «Киллер Джо» - это одна из лучших его пьес (по моему субъективному мнению она уступает только пьесе «Август: королевство Осейдж», по которой, кстати, уже снимается фильм с Мэрил Стрип в главной роли). Вообще, все пьесы Трэйси Леттса – это психологические социальные драмы, хорошо сдобренные, как правило, чёрным юмором и криминалом. Данный же фильм сочетает в себе жанры триллера, социальной драмы и черной комедии. Если говорить о самом сюжете, то он разворачивается вокруг бедной американской семьи, дети в которой выросли, а родители развелись и страховки жизни, которую хотят заполучить все члены этой семьи. Стоит заметить, что многим этот фильм покажется затянутыми даже не интересным (отсюда и такая разница между оценками профессиональных критиков и зрительской аудиторией). Но, по моему мнению, этот фильм и не рассчитан на массовую аудиторию, он интересен, прежде всего, с точки зрения морали, злободневности и социальной проблематики. Поэтому «Киллер Джо» - это не тот фильм, на который ходят толпами объедаться попкорном; нет, этот фильм нужно смотреть одному, внимательно слушая реплики героев и вникая в порою двоякий смысл происходящего на экране. 2. Полная откровенность и специфический юмор. Данный фильм рассчитан на взрослую зрительскую аудиторию (18+). И поверьте это не преувеличение, ведь этот фильм пестрит откровенными кадрами, голыми телами, полуэротическими сценами, сопровождаемыми насилием и ненормативной лексикой. В общем, полный комплект. Но стоит сказать, что взрослому и сознательному зрителю не стоит бояться этих атрибутов, потому что они отражают реальное положение вещей в современном мире, особенно в нижнем слое современного общества. И я думаю, что очень многие инфантильные люди, посмотрев этот фильм, наконец, снимут розовые очки, через которые они до этого смотрели на жизнь. Поэтому «Киллер Джо» имеет и информационное назначение. Также стоит отметить совершенно особый юмор. Этот фильм (на данный момент) не переведен на русский язык, и я смотрел его в оригинальной версии. И стоит сказать, что его, наверное, и не стоит переводить, так как все шутки, которые мы слышим с экрана могут быть понятны в полном объеме только на языке оригинала. Поэтому я убежден в том, что люди, не владеющие английским языком и не знакомые с особенностями американской культуры, не смогут в полной мере оценить этот весьма тонкий и необычный юмор. 3. Командная работа актеров. Хоть упомянутый мною выше Мэттью МакКонахи номинально и является ключевым актером этого фильма, так как играет заглавного персонажа, но, всё же, в «Киллере Джо» мы видим ряд равнозначных актерских работ. Поэтому можно смело говорить о настоящем актерском ансамбле, каждый актер из которого ценен. Поэтому особой похвалы здесь заслуживают сразу несколько актеров: конечно же, Мэттью МакКхонахи, очень впечатлившая меня Джуно Темпл, Джина Гершон, а также Томас Хейден Чёрч и Эмиль Хирш. Все они блестяще справляются со своими сложными ролями и создают глубокие психологические образы, которые, что не мало важно, неплохо соотносятся с образами героев из пьесы. То есть можно говорить о так называемом попадании в образ абсолютно всеми актерами. Поэтому я полагаю, что они вполне заслужили ряд престижных наград именно за свою командную работу. Так считаю, что мистер МакКонахи, который совершил настоящий прорыв в сезоне 2011-2012 еще и фильмами «Газетчик», «Супер Майк», «Берни» и «Мад» и мисс Темпл вполне могут быть номинированы на самые ключевые премии и за их роли. 4. Мрачная и реалистичная атмосфера. «Киллер Джо» - это яркий представитель социального реализма и натурализма в современном киноискусстве. Поэтому этот фильм и окружает достаточно мрачная аура. Постоянный дождь, гром и молния, грязь, пыль, табачный дым и кровь – вот наиболее часто встречаемые кадры в данном фильме. Тоже самое можно сказать и не самой приятной и жизнерадостной музыке и немного дерганной, но профессиональной операторской работе. Но, так или иначе этот фильм получился цельным и атмосферным. Если проводить параллели с другими фильмами, то первое, что приходит на ум – это два великолепных фильма братьев Коэн «Фарго» и «Старикам тут не место». Таковы основные черты данного фильма. Я советую этот фильм всем, кто считает себя киноманом, всем любителям нестандартного, арт-хаусного кино, ну а также всем, кто любит поразмышлять о самых разных острых социальных вопросах. «Киллер Джо» - это очень необычный, натуралистический и качественный триллер, которому не чужд юмор и драматизм и который придется по душе далеко не каждому. Приятного просмотра!