Актеры сериала


Факты о сериале



Факт: Бад Лакки со студии Pixar не стал вновь озвучивать Рика Диккера, как в оригинальном фильме, и его сменил актёр Джонатан Бэнкс. Таким образом Диккер стал вторым персонажем студии Pixar, которого озвучил и сотрудник студии, и актёр. В мультфильме «Тачки» (2006) Чик Хикс говорит голосом Майкла Китона, а в «Тачках 3» (2017) его озвучил автор сценария и аниматор Боб Питерсон.




Факт: В конце фильма Фиалка и Тони идут в кино. На афише есть надпись A113. Это отсылка к аудитории A113 в Калифорнийском институте искусства, где учились некоторые художники студии Pixar.



Отзывы о сериале



Автор: Denis2oo3
Дата: 2023-09-06T16:35:03.000Z
Комментарий: Пиксар на момент выхода мультфильма уже имел опыт создания сиквелов своих лент. И в большинстве случаев это был хороший результат. На этот раз могу сказать, что эта тенденция продолжилась и мы получили отличную работу. Да и авторы нашли верное время для выпуска своего творения в то время, когда тематика супергероев была на вершине. Сюжет начинается ровно с того места, где кончилась предыдущая часть. Наша команда снова борется с новым злом, однако никто этого не замечает, а говорят лишь об опасности такой деятельности. Поэтому вопрос запрета супергероев поддерживается законом. И вот уже семья готовится к банальной жизни, как вдруг Эластике приходит приглашение на тестирование новой программы. Она направлена на восстановление репутации героев. Поэтому женщина отправляется на важную задачу, а наш мистер Исключительность остается дома с детьми. В целом завязка не гениальна, но она работает как надо. Мы снова видим стиль, заложенный в оригинале и нас встречает хорошая вступительная сцена. Относительно решения разделить членов семьи, по-моему, это получилось неплохо. Ибо каждый сумел раскрыться по своему. В этом проекте мне нравится больше всего взаимодействие персонажей. Каждый из них дополняет друг друга, не утрачивая идентичности. Относительно Эластики, она выходит на главную роль и способна доказать, что не находится в тени мужчины. В течение ленты на нее накладывается много трудностей, но это не мешает ей двигаться к цели и бороться за хорошие намерения. В свою очередь дома мы можем наблюдать за настоящими семейными отношениями. Так это немного неожиданно в фантастическом мультфильме, но все изображено весело и интересно. Иногда даже за взаимодействием отца с детьми следить более интересно, чем за основной линией событий. Я думаю, что каждый сможет насладиться подобными сценами, а для кого-то эти ситуации будут знакомыми. Как всегда, мы имеем хороший визуал и динамику событий. Хоть лента длится почти два часа, но время идет незаметно. Сюжетные линии дополняют друг друга и по-своему развлекают зрителя. Как и за время перерыва между работами, визуальная часть еще больше улучшилась. Особенно на персонажах людей это заметно, да и постановка экшен сцен довольно приятна. Также у нас есть узнаваемая музыкальная тема и приятный юмор. В первую очередь его много связано с самым молодым членом семьи Джек Джеком и уже упомянутым мистером Исключительность. Ну и даже в определенный момент создатели приготовили нам интересное развитие событий, придавшего интерес к просмотру. Вывод. Могу сказать, что данный мультфильм вышел в удобное время и принес много дивидендов студии. Но сказать, что это было не заслуженно, я не могу. Потому что мы получили хорошее продолжение, способное привлечь внимание поклонников оригинала и просто любящих супергероев людей. Уверен, что эта картина подарит хорошее настроение и опыт от просмотра. 8 из 10


Автор: popeev
Дата: 2020-04-08T18:56:29.000Z
Комментарий: В общем, я посмотрел 'Суперсемейку 2'. К сожалению, даже первую часть я посмотрел после выхода второй, так что ожидание длиной почти что в полтора десятилетия мне незнакомо. Однако я могу представить чувства поклонников первой части, которые они испытывали при появлении первых кадров и промо-постеров. Первая 'Суперсемейка' была достойным членом пантеона лучших работ Пиксара, потому трепет в сердцах фанатов перед выходом второй части был определенно неиллюзорным. Но я не думаю, что для второй части тоже там найдется место. Не могу гарантировать достоверность этого, но я читал, что у Брэда Берда, режиссера мультфильма, были проблемы в его производстве, связанные с переносом сроков выпуска, из-за чего куча идей якобы были отброшены и детали придумывались на ходу. Если все так и есть, то это могло бы объяснить довольно слабую основную сюжетную ветвь. Я бы мог назвать ее главной и, пожалуй, единственной проблемой фильма. Говоря прямо, главный конфликт оказывается очень простым и незамысловатым, из-за чего его кульминацию вполне можно назвать роялем в кустах. И это не было бы особой проблемой даже, если бы он не был движущим элементом всего сюжета, наиболее ярким и акцентированным. Это несколько подпортило мое впечатление от картины, ибо я точно знаю после просмотра первой 'Суперсемейки', что Пиксар и конкретно Берд могут лучше. Однако не одной основной сюжетной линией жив фильм, потому я предпочел воспринимать ее как помощь для раскрытия другой важной ветви, которая является более эмоциональной и близкой зрителю, чем очередная борьба добра со злом. Я говорю про развитие Роберта Парра как главы семьи и отца семейства. В этой части поменялись привычные семейные роли: Хелен отправилась спасать мир, а Боб остался дома следить за их неспокойным выводком. Классический сценарий, на самом деле, но у создателей получилось его красиво реализовать, передать трудности, с которыми столкнулся Боб, привыкший быть первым и сильнейшим всегда и во всем. Стандартные учебные проблемы Дэша, базовая математика у которого кажется совсем уж чуждой отцу, вопросы личного характера Вайолет, которые уж точно не смогут легко решаться методами прямолинейного и неловкого Роберта, да еще и неожиданно открывшиеся в самом младшем ребенке плохо контролируемые суперспособности - все это сваливается на отца семейства и внезапно оказывается, что под такой ношей даже суперсильные плечи неумолимо прогибаются. Если первый фильм был про то, как тяжело быть простым человеком, то второй - про то, как тяжело быть родителем, я считаю. Мне кажется, что вторая 'Суперсемейка' больше обращена к развитию конкретно главных героев и сильнее их раскрывает, в то время как первая часть вообще про идею быта семьи супергероев в целом. Теперь у семейства Парров более сформировавшиеся личности, их интересно узнавать как настоящих людей, из-за чего их жизненным проблемам сопереживаешь больше. Это касается не только ранее упомянутого отца семейства, но и его единственную дочь, которая выросла из закрытой и неловкой девочки в целеустремленную девушку, борющуюся со своей стеснительностью и совершающую смелые поступки в такие нелегкие для подростка годы. Мультфильм не обделил зрителя и превосходной картинкой. Спустя четырнадцать лет, волосы Вайолет перестали быть самой трудной для аниматоров вещью, теперь создатели выдают реалистичные кадры с невероятным количеством деталей и безумной динамикой. Лично меня в анимации постоянно привлекали маленькие моменты, к которым Пиксар всегда относились бережно. Ведь только ответственный и любящий свою работу аниматор будет рисовать то, как персонаж на долю секунды облизнет губы во время обыденного разговора. 'Суперсемейка 2' вышла хорошим и добротным фильмом. Но у нее были все-таки все шансы стать фильмом великолепным и культовым. 8 из 10


Автор: Qelllso
Дата: 2019-12-18T21:22:07.000Z
Комментарий: Оригинальный мультфильм вышел 23 декабря 2004 года, спустя четырнадцать лет мы увидели «Суперсемейку 2». Оба творения созданы студией «Pixar», который зарекомендовал себя настоящим титаном индустрии мультипликации, но по итогу продолжение меня разочаровало. Что же в нем такого? Итак, сюжет сиквела начинается там, где закончился оригинальный мультфильм. Сцена, которая подразумевалась как плевое дело, разрослась аж на десять минут. Ощущение, что ее специально растянули, чтобы чем-то занять общий хронометраж. Да и пара последующих сцен оставляет чувство намеренной затянутости. Странности на этом не кончаются. Второй спорный момент — выбор главного героя, падающий уже не на Мистера Исключительного, а на его жену Эластику. Главным злодеем также становится женский персонаж. Что же это: следование современным тенденциям, из-за нападения на студию радикальных феменисток, или гениальное решение большого папы из Disney? В женских персонажах нет ничего плохого, например, Вайолет очень колоритный и интересный герой. Почему же меня насторожил выбор протагониста \ антагониста? Потому что нам навязывают псевдоравенство полов, при котором мужчин намеренно занижают, а женщин возводят в абсолют силы. Еще я заметил, что герои противоположного пола являются антиподами друг друга. Во-первых, Хелен и Боб Парры, где первая решает проблемы тихо и мирно, а второй устраивает шумные и разрушительные спасения мира. В последствии, Эластика становится кормильцем семьи, выполняя всю супергеройскую работу, когда как Мистер Исключительный показан нам новоиспеченным домохозяином, говорящим о том, что вести дела по дому — тоже работа, причем тяжелая. Во-вторых, Эвелин и Уинстон Дэверы, где сестра показана нам как гениальный ученый, живущий в тени брата, которого изобразили как полного болвана и идиота. В-третьих, Вайолет и Шастик Парры. Здесь вообще все плохо, потому что для Ви была прописана целая любовная линия, нам ее раскрывают как драматического персонажа со своими тараканами в голове, а Шастик стал тем самым мальчиком, который играет дерево в школьном спектакле, он как бы есть, как бы принимает участие в постановке, но как бы его и нет. Но на героях проблемы сюжета не кончаются. Третий гвоздь мультфильма, который вбили намертво — логика, точнее ее полное отсутствие. Во многих сценах герои не делали элементарных вещей, которые помогли бы решить их проблему, про злодейку вообще молчу. Финальным аккордом провала я вижу повторение старого: структура сюжета по одному макету, даже конфликт завязан на том же (разрушение города, впоследствии жалобы горожан и запрет супергероев); не изменившаяся за пятнадцать лет графика, лишь анимация волос заметно повысилась; саундтреки, Pixar будто нашли записи для оригинала и вставили их в сиквел без изменений и дополнений новыми треками. Право, музыка «Суперсемейки» хороша, она приятна слуху, а с ноарной атмосферой вообще погружает в мир шестидесятых. Безусловный плюс картины, все же от Pixar ожидаешь большего, не даром они титаны индустрии мультипликации. Сколько было хвалебных отзывов, восторженных возгласов, говорящих: «Сиквел-то получился не просто хорошим, а замечательным!» Но в итоге я остался разочарован, потому что мультфильм слишком переоценен. Он содержит в себе концентрацию скуки, псевдоравенства, глупости и повторения уже пройденного. Не рекомендую к просмотру, пустая трата времени.


Автор: МихаилСС
Дата: 2019-06-23T13:21:55.000Z
Комментарий: Перед началом хотелось бы поделиться одним никому неинтересным фактом – я ненавижу фильмы, играющие на ностальгии! Можно приводить бесконечное количество примеров сиквелов, приквелов (о которых никто не просил), старающихся выехать на добром и всеми любимом имени оригинала. За небольшим исключением, каждая подобная попытка наживы (иначе это не назовешь), оборачивается крахом и не только кассовым (что, если честно, не может не радовать). И вот в 2018-м году, под патронажем Disney выходит продолжение, без преувеличений, культового мультипликационного фильма Pixar -«Суперсемейка». 14 лет, мы ждали этого события! Помню, еще в детстве пересматривая, сей шедевр, я каждый раз недоумевал, почему он кончается на самом интересном месте, а самое главное, когда нам покажут противостояние с Подрывашкином? Однако просмотр сиквела омрачило не малое экранное время Царя Подземелья (признаю, немного пафосное прозвище для пятиминутного злодея), а нечто более серьезное. Давайте поподробнее: Персонажи: Собственно сама семейка: Думаю, многие признают справедливым начать с Хелен / Эластики. Итак, в продолжении создатели делают не особо хитрую рокировку. Если в оригинале мы наблюдали за приключениями и до поры до времени двойной жизнью Боба, тут (правда, без секретов от членов семьи), на первый план выходит Эластика, и это самый большой плюс фильма. Поясняю – я начитался достаточно, как положительных, так и отрицательных отзывов. И заметил одну странную закономерность – люди, что открещиваются от данной истории, все, как один, трезвонят о пропаганде феминизма. Нет, друзья мои, я не согласен! Во-первых, правильная модель поведения (в центре повествования) нужна не только мальчикам, но и девочкам. Во-вторых, Хелен и есть эта модель. Посудите сами, Эластика, в течение двух фильмов, раз за разом доказывает, что девушка может быть, как хорошей матерью и любящей женой, так и преуспевающей в карьере. Ничего ущемляющего мужское достоинство, я в данной сюжетной перестановке, хоть убейте, не вижу. Что до остальных (Боб, Фиалка, Шастик и малыш Джек-Джек) – второстепенные персонажи, большую часть хронометража, борющиеся с обыденными жизненными ситуациями – уследить за детьми, трудности переходного возраста, проблемы с учебой, младенец с тысячью и одной способностью, воющий против посягательств наглого енота на собственность семейства Парр - помойный бак (да, тут и такое есть). Эвелин Девер: Увы, с появлением именно этого персонажа и сюжетной линии, 'невероятный' поворот, которой, можно предугадать, как только Эвелин впервые открывает рот, начинаются все неприятности, связанные с сиквелом. Без спойлеров (хотя там и спойлерить нечего!), она вместе с братом Уинстоном, представляет международную компанию телекоммуникаций (он - глава, она - изобретатель), которая стремится вернуть супергероям их права. Между делом (практически с первой же реплики), мы узнаем, что когда-то Девер старший вверил свою жизнь костюмированным борцам за справедливость, за, что и поплатился. Единственное, во всей этой затее с Экранотираном греет душу – критика потребления всего того, что нам предлагают в разноцветной упаковке. Создатели прямым текстом говорят, что люди обменяли остроту риска и неподдельных эмоций на красивую пустышку с экрана. Бросается в глаза и по кадровое копирование оригинала (начиная от рода деятельности главного плохиша, заканчивая подводкой к финальному сражению). Такое ощущение, что Disney торопила Брэда Бёрда, и большинство оригинальных идей пришлось выкинуть, а вместо них воспользоваться уже рабочим шаблоном. Визуально, Pixar, как и всегда превосходит все мыслимые и немыслимые ожидания, что было очевидно еще с выхода первого трейлера, когда каждая наэлектризованная ворсинка на футболке Боба, поражала своей проработанностью (мелочь, а приятно). Итог: Несмотря, на все выше перечисленные плюсы, в виде прекрасной модели поведения, взаимодействия семьи и неплохой идеи потребительского саморазрушения, я ожидал большего после 14-тилетнего перерыва, чем одноразовый продукт, давящий на самое больное, а именно на ностальгию, с плохо прописанным злодеем, мотивация которого проясняется после минутного знакомства с ним. Всё это не есть хорошо! 4 из 10


Автор: hrnychloe
Дата: 2019-05-31T15:13:33.000Z
Комментарий: Не прошло и двадцати лет, как на свет появился столь долгожданный сиквел 'Суперсемейки'. Кто бы мог подумать, что продолжения приключений семейства Парр придется ждать настолько долго, однако наконец-то вот он - перед нами. Анимационный фильм компании Pixar 'Суперсемейка 2'. Стоил ли он стольких лет ожиданий? Давайте разбираться, и всем любителям героев в обтягивающем трико - добро пожаловать. А начну я, пожалуй, с минусов, коих в сиквеле, к сожалению, хватает с лихвой. Первое и самое главное - сюжет 'Суперсемейки 2' на 90% повторяет историю первой ленты, при этом обесценивая все события оригинального анимационного фильма. Помните, чем закончилась первая часть? Члены семейства Парр обрели гармонию не только в отношениях друг с другом, но и сами с собой, доказав при этом, что миру все же нужны супергерои. Чем нас встречает 'Суперсемейка 2'? Абсолютно теми же самыми конфликтами, будто и не было первой ленты. Очень ленивый, очень неуважительный к зрителям и к самим персонажам подход к сценарию. Второе, раз уж зашла речь о персонажах, - искаженные характеры героев. Центральные персонажи оригинальной 'Суперсемейки' обладали конкретными личностями, да, в чем-то они были стереотипны, но при этом все равно герои вызывали привязанность к себе. Здесь же их образы просто извращены, иногда они вызывают откровенное раздражение, и в большей степени это коснулось Боба, Мистера Исключительного, который превратился в какого-то завистливого клоуна-неумеху. Ну и наконец - динамика. Первая часть могла похвастаться прекрасно выстроенным повествованием, мультфильм не проседал ни на минуту, все больше и больше добавляя драйва. 'Суперсемейка 2' смотрится не с таким интересом, а ближе к середине лента откровенно буксует, пусть потом и компенсирует это финальным экшеном. Если первая 'Суперсемейка' идеально балансировала между супергероикой и семейными темами, умудряясь парой строк диалога донести до зрителя нечто важное и трогательное, то здесь никакого баланса нет и в помине. 'Бытовуха' занимает значительную часть ленты, при этом так и не подводит такую же яркую черту, как в свое время это сделал оригинал. Ну а теперь к положительным сторонам. Начальный экшен и заключительные минут 20 сделаны отлично, драйвово, это именно та 'Суперсемейка', какую я и ждала. Порадовал Джек-Джек, самый младший член семьи Парр, и Фреон, которому в этот раз уделили побольше экранного времени. Местами очень неплохой юмор... и в общем-то это все. Подбираемся к финалу - 'Суперсемейка 2' стала для меня разочарованием. Я не назову ленту совершенно плохой, и вероятно, если бы я не видела оригинального анимационного фильма, я приняла бы сиквел лучше. Но - нет. Это в буквальном смысле второсортный продукт, который рассказывает ту же самую историю, что и в 2004, только делает это крайне неумело и неправильно. Очень странно видеть в качестве сценариста и режиссера того же самого человека, который создал прекрасную первую часть, и сейчас выпустил ее блеклую копию.


Автор: Andy King
Дата: 2019-03-22T18:30:07.000Z
Комментарий: Нет никаких сомнений, что в ближайшем будущем кинематограф деградирует настолько, что будет напоминать сцену из фильма «Идиократия», когда толпа зрителей, пришедших посмотреть очередной фильм в кинотеатр, вместо такового лицезрела просто мужскую волосатую пятую точку на весь экран, и при этом им это нравилось. Все именно к этому и идет, ведь я вижу все больше и больше фильмов, напоминающих не продукт кинопроизводства, а, скорее, продукт жизнедеятельности человеческого организма. И вижу все больше и больше людей, которые радостно хавают такие продукты, требуя добавки. Спрос порождает предложение: чем больше люди будут хавать подобное, тем больше будет выходить в прокат и соответствующих их запросам фильмов. А главной угрозой всему хорошему, что когда-то было в Голливуде, является студия Диснея. Сегодня мне стало известно, что они выкупили еще одну хорошую кинокомпанию, а именно 20th Century Fox. Эта новость навеяла мне мысли об их планах по монополизации всей медиапродукции Голливуда, что привело бы к тотальной смерти действительно качественного кинематографа. Студия уже давно работает не за идею, а лишь исходя из корыстных побуждений, или же чтобы в очередной раз подлизаться ко всяким меньшинствам. После слегка затянувшегося вступления перехожу к самому мультфильму. Начну я, пожалуй, с самой главной проблемы, на которую уйдет большая часть моей рецензии. Это - пропаганда ФЕМИНИЗМА. Все женщины в мультфильме – сильные и независимые, которые способны справиться с любыми трудностями без помощи «глупых мужиков». Тут тебе и главная героиня, которую выставили на передний план, в то время как ее муженька задвинули куда-то там, в край, присматривать за детьми, и «гениальная» Эвелин Девер, которая как марионеткой управляет своим таким наивным и глупым братцем, и девушка-полпред (представитель весьма высокого чина), которая имеет власть и авторитет, девушка-полицейский, которая так умело управляет автомобилем во время погони, и даже девушка-пилот вертолета (блин, неужели нельзя было хотя бы эту профессию не трогать!?). Скорее всего, из виду я упустил еще немало «сильных» представителей женского пола, которые «рулили» в мультфильме. То есть уже сразу понятно, что в произведении присутствует куча лишних и бесполезных персонажей, которые не играют никакой роли (хотя для кого-то, наверно, играют…). Показано, как тяжело приходится женщинам в домашних делах. Так тяжело, что ни один мужик бы не справился, да что там, даже Мистер Исключительный со своей супергеройской силой не способен совладать со столь невероятной работой, которая по плечу лишь особям женского пола! Это ж надо было так испоганить характер персонажа, заданный в первой части. Сделали из супергероя и хорошего отца какого-то никчемного, злого и завистливого папашку, который весь фильм почти ничего не делает, лишь истекает желчью от зависти к феерическому успеху своей супер-жены. Дела по дому, конечно же, для него в мультфильме – слишком сложная задача (куда ему, ведь только супердевушки могут справиться со столь непосильным трудом). Не может справиться с алгеброй сына, не понимает детскую психологию, чтобы помочь своей дочке в трудную минуту, ну а про его попытки ухода за маленьким карапузом вообще, думаю, писать не стоит. Также еще из одного мужского члена Суперсемейки сделали абсолютно бесполезного овоща, и это Шастик. Имея суперсилы, он не играет никакой роли в «спасении человечества», кроме того, он даже просто за ребенком уследить не в состоянии. Зато его сестра – прямо умничка: и все делает, и все обдумывает, и решает все за них. Все мужские персонажи или абсолютно бесполезны, или, как минимум, просто уроды, в прямом смысле слова: настоящие физиологические уроды, будто бы какая-то генетическая инфекция на славу постаралась над их телами и, в частности, лицами. Достаточно просто посмотреть на всех супергероев-мужчин, я нигде такого уродства не видел, просто фрики какие-то в костюмах. Даже внешность бедного главного героя не оставили в покое: форма лица у него, конечно же, осталась из прошлой части, но вот зато мимику какую мерзкую ему прорисовывали в различных сценах, просто ужас… А внешность главной злодейки, – чистейшая феминистка (какая ирония). Конечно, не сказать, что она уродина, но этот высокомерный взгляд на ее лице и легкая развязность… Зато почти все женские персонажи в мультфильме выглядят намного привлекательнее мужских, особенно главная героиня. Демонстрация бабских посиделок с задушевными разговорами о том, что мужики ни на что не способны и что со всеми делами им (бабам) приходится справляться в одиночку, например, спасать мир. Кто, если не они… Очень, очень много пропаганды. Да почти весь мультфильм – это просто полноценная двухчасовая популяризация феминизма, не имеющая ничего общего с хорошей первой частью, продолжение которой все так долго ждали. Очень жаль, что Дисней задушил продолжение Суперсемейки, ведь могла получиться довольно годная 2-я часть. Для этого были все предпосылки: режиссерский состав не изменился, бюджет позволял, спрос был велик. Уверен, идеи, которые были задуманы режиссером прошлой части изначально, не вписались в коварный план Диснеевцев по получению прибыли, и в итоге их переписали, уничтожив все хорошее, что было в первой части. Единственное, что спасет серию от краха, так это полное игнорирование сиквела или его передел. Потому что всё, что было показано здесь, даже полноценной историей не назовешь, лишь полномасштабная пропаганда и щепотка клише со штампами про супергероев. Никакой глубины и никакой философии. Был отличный шанс раскрыть тему семейных отношений супергероев, а также показать их проблемы, но справиться удалось лишь отчасти со вторым. Единственное, что вызывало хоть какой-то интерес к происходящему, – это попытки Мистера Исключительного приспособиться к роли домохозяйки. Его перегруженность, небритость, усталость немного забавляли. Попытки совладать с силой самого маленького члена семьи тоже вызвали улыбку. Также к качеству анимации вроде как нет претензий (кроме уродов-мужчин, но это стоит адресовать главному художнику): всё гладко и красиво. Музыка – конечно, не как в первой части, но все-таки какая-то есть. В качестве вывода скажу, что если выкинуть из мультфильма всю пропаганду и переписать сюжет на более значимый для серии, то получилось бы отличное продолжение первой части, серия бы жила. А так пока что в мультфильме я вижу лишь один единственный посыл: мужики должны сидеть дома и не рыпаться, пока женщины спасают мир! 4 из 10


Автор: Лайано
Дата: 2018-10-30T01:23:37.000Z
Комментарий: На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что где-то это все я уже видела... К середине дошло: Суперсемейка умудрилась украсть сюжет... сама у себя! У первой части. Герои, которые до этого, вроде, развивались и учились сотрудничать, обратно поглупели и не могут даже младенца на кого-то в семье оставить, пока громят город, отлавливая злодея. Основная супергеройская сюжетная ветка очевидна, она не сможет 'обмануть' даже маленького ребенка. Слишком уж топорно все сделано. С первых минут понятно, кто злодей, и даже мотив ясен. Кстати, такой же, как в первой части. Должно быть интересно смотреть на 'домашнюю' часть картины, но... Дети противные, капризные и поглупевшие до невменяемости. Понятно, что здесь они играют роль 'подростков, которые потом поумнеют и подобреют', но нельзя же настолько героев одебиливать! Шастик откровенно туп, Фиалка - истеричка, а в сцене 'Джек-Джек против енота' я искренне болела за животное. Очень обидно было смотреть на Мистера Исключительного в роли исключительного идиота. 'Муж-объелся-груш' оказался плох как супергерой, никчемный работник, рукозадый домохозяин, отвратительный учитель и топорный психолог... Полный комплект! Если бы не рейтинг картины, он бы в середине точно запил! Не трогательно. Героям совсем не хочется сочувствовать. Не смешно. Весь юмор для маленьких детей, уровня 'плюх-бабах'. Я удивлена положительными рецензиями на этот фильм. По-моему, редкостная халтура.


Автор: Olivio
Дата: 2018-06-17T11:54:48.000Z
Комментарий: Является ли новый мультфильм 'Суперсемейка 2' отлично сделанным (в аудио-визуальном, техническом плане) продуктом, с хорошими диалогами и не плохим юмором? Безусловно, да. Есть ли в нем то, что делает просмотр интересным не только ребенку, но и взрослому? Опять - да. Более того, большинство из вопросов в данном мультфильме будут понятны именно взрослому человеку, но ни как не ребенку 6+. Почему же, спросите вы, у тебя отрицательная рецензия на него? Да потому, что весь данный мультфильм это, переиначивая одного нашего 'классика', звенящая вторичность. Ни одной свежей идеи, ни одного нового поворота сюжета. Копирование целых сюжетных арок из первой части - это все 'новый' мультфильм 'Суперсемейка 2'. Вторичность сидит на вторичности и вторичностью погоняет. Все, чего добились герои в первой части, как в отношениях между собой, так и с окружающим миров и второстепенными персонажами, абсолютно все обнулилось и перезапустилось заново. Причем в худшем варианте: без свежих идей и развития персонажей. Отношение главного злодея к супергероям, его интеллект и то, как он им распорядился? Все тоже самое, что и в первой части, но с не большими вариациями. Да даже финальный способ его бегства не изменился. Только мотивация прописана на порядок хуже. И это действительно сюжет мультфильма, который, пусть и не все время, обдумывался 14 лет? Вообщем, какого персонажа или сюжетной линии не коснись - все взято из первой части с минимально возможными изменениями. Вся вторая часть - это сплошной спойлер первой. Для студии Pixar такое отношение к мультипликационному произведению - это днище. Днище уровня Дисней, с его бесконечно повторяющимися сюжетами про принцесс. Лично мне очень нравилась и нравится первая часть. И я даже ждал вторую. Не настолько, конечно, чтобы интересоваться параметрами миссис Эластик. Помню, находил в интернете возможные варианты сценария. Это там, где прошло 10 лет, и постаревшие, и умудренные мистер Исключительный, миссис Эластик помогают молодому поколению на пути становления в супергероев. Эх, уж лучше бы создатели мультфильма пошли по этому пути. Самое страшное, что автор Брэд Бёрд не только понимает сделанное, но и гордится этим. Гордится тем, что вся его творческая мощь за 14 лет родила идею рокировки миссис Эластик и мистера Исключительного. И это при том, что и в первой части они были равноценными персонажими. Что же, я, не являясь гением, могу с ходу предложить следующие идеи для дальнейших частей Суперсемейки: показать все с точки зрения Джек-Джека. Ведь 'на протяжении тысяч лет' голоса младенцев не были слышны. Или с точки зрения Фиалки и Шастика. Ведь опять же 'на протяжении тысяч лет' голоса подростков и детей не были слышны. И похоже Pixar, попав в цепкие лапы Дисней, вполне может пойти по такому пути. Я не зря назвал свою рецензию 'Суперсемейка 1408'. Есть такой отличный фильм '1408', из аннотации к которому вы можете узнать, что главным злодеем является номер гостиницы 1408. Номер, который не прекращает попыток избавится от своих постояльцев до тех пор, пока не достигает желаемого результата. Так и Дисней: он будет эксплуатировать оригинальную идею и любимых персонажей до тех пор, пока не 'убьет' их. Как уже случилось с другими франшизами, попавшими к Диснею. Да, Дисней не является воплощением сил зла и на его месте могла/может быть любая другая крупная компания. 'Но разве от этого легче?'. По крайней мере, для искусства и требовательного зрителя. А зачем автору Брэду Бёрду и Диснею что-то менять и придумывать новый, оригинальный сюжет? Ведь и так схавают, и попросят добавки. Критики напишут хвалебные статьи, объяснят не разумным, какое это великолепное произведение, отвечающее современным тенденциям. 'Запинают' иначе мыслящих и указывающих на недостатки. Такими темпами сюжет 'Идиократия' скоро станет былью. Да пребудет с вами здравый смысл. 6 из 10


Автор: Hyb1to
Дата: 2018-06-14T12:26:08.000Z
Комментарий: «Суперсемейка» была одним из самых амбициозных и интересных проектов студии Pixar, завоевавший сердца и любовь зрителей, критиков и киноакадемиков, наградивших ленту Оскаром в категории «Лучший анимационный фильм». Интригующая концовка первого фильма, бесконечные слухи о начале разработки сиквела, возвращение Брэда Бёрда в кресло сценариста и режиссёра - все это только усиливало всеобщий интерес и надежды на достойное продолжение. Увы, но за четырнадцать лет Брэд Бёрд, совместно с Pixar, не просто не смогли придумать что-то новое, но и наоборот испортили первый фильм и его персонажей. Полюбившиеся миллионам людей по всему миру главные герои на протяжении всего хронометража второй части не только не получают должного развития, но и регрессируют до состояния начала первой части. Если в конце первой части семья, находящаяся на грани раскола, объединяется и становится ещё сплоченнее перед лицом мирового врага, то сиквел активно делает вид, что ничего этого не было. Сюжет продолжения начинается с момента, на котором в первом фильме начались финальные титры. Слова Шахтёра Подрывашкина, объявляющего войну миру и обещающего, что каждый будет трепетать перед ним, наши герои хотят опровергнуть, пафосно смотря друг на друга и готовясь вместе, одной семьей, дать отпор злу. Зрителю оставалось только гадать, что происходило за титрами и насколько крутая героев ждала битва. Прошло четырнадцать лет. С самых первых минут фанаты начинают думать, что наконец-то их ожидания окончены и они увидят грандиозную битву, узнают, кто такой Подрывашкин, его предысторию и мотивы. Но какое же их будет ждать разочарование, когда окажется, что главная мотивация злодея - ограбить банк, одолеть “Суперсемейку”, которая, вопреки первой части, действует не как команда, а как одиночки, не помогающие друг другу. Потерпев поражение, Подрывашкин сбегает с награбленным, и у зрителя возникает вопрос: «как же наши герои одолеют его?». Ответ прост - никак. Он больше не появится и даже не будет упомянут за весь фильм. Отсюда вопрос, зачем он вообще был нужен в конце первой части, если битву с ним можно было бы уложить в пятиминутную короткометражку? И ладно бы он украл деньги для покупки оружия или каких-нибудь технологий для порабощения мира и стал бы главным злодеем всей картины. Но он просто исчезает, будто его и не было. Допустим, авторы посчитали, что Подрывашкин не тот злодей, который способен притягивать внимание зрителей так же, как это делал Синдром, но тогда почему они не придумали ничего нового? Вся концепция, диалоги и сюжет - полная копирка оригинала. За единственным исключением: теперь роль главного кормильца в семье занимает Эластика, получившая подпольную работу супергероя, а не мистер Исключительный, который в этот раз вынужден сидеть и воспитывать детей. В то время, как Эластика повторяет сюжетную линию своего супруга из первой части, сам муж копирует короткометражку «Джек-Джек атакует» (2005), рассказывающую историю от лица няни, приглядывающей за Джек-Джеком и открывшей у него суперспособности. Короткий метр был хорошим дополнением к фильму, но не более. Однако в сиквеле создатели сделали это одной из сюжетных линий, заменив няню на мистера Исключительного, Боба Парра. И сразу же появляется первый серьёзный косяк в сценарии. Почему родители не знают, что у их маленького сына появились суперспособности? Этой арке посвященная неплохая и очень солидная часть хронометража, не несущая ничего нового, а лишь повторяющая старое, как и все второстепенные и основная сюжетная линии. Например, весь первый фильм Фиалка боялась заговорить с парнем, который ей нравится, по имени Тони. Но в конце, пройдя сложный путь развития персонажа, она набирается смелости, меняется, становится ему интересна и он приглашает её в кино. Почему бы не продолжить эту историю в сиквеле? «Зачем?» - подумал Брэд Бёрд. Лучше сотрём Тони память! А Фиалку снова сделаем неуверенной в себе девочкой с ворохом комплексов и бесконечным нытьём о неразделенной любви, а в конце она снова справится со всеми своими проблемами и опять получит приглашение на свидание от Тони. Если «Суперсемейку 2» сравнивать с сиквелов «Мстители: Эра Альтрона», то у этих фильмов найдётся огромных ворох одинаковых проблем. Здесь вам и отсутствие развития персонажей, конфликты, высосанные из пальца, никакущий злодей с очень глупой и плохо проработанной мотивацией. Оба эти сиквела - абсолютно не нужны. Единственное, к чему нельзя придраться, так это к визуальному оформлению мультфильма. Глянцевая, гладкая и красочная картинка, отсылающая к комикс-стилистике, в совокупности с потрясающей детализацией тканей, физике волос и плавной анимацией - погружает в мир фильма и, если говорить только о технической части, он оставляет положительные впечатления. Очень обидно видеть, как «Суперсемейка» поддалась массовой культуре. Например, внешний вид Эластики был подвержен изменениям. Теперь у неё просто огромные бёдра, аккуратная грудь и узкая талия, намекая на современный и популярный у большинства секс-символ - Ким Кардашян. Вынужденный наблюдать на экране не детские разговоры в детском мультфильме про феминизм, выслушивать от женских персонажей оскорбление и претензии к мужчинам, которых авторы выставляют завистливыми и зависимыми от противоположенного пола, зритель может остаться не в восторге от происходящего. Итог. «Суперсемейка 2» - это очередной коммерческий и абсолютно ненужный сиквел от Pixar, бездарно портящий задумку первого фильма. Фанаты будут разочарованы, дети будут умиляться кривляньям Джек-Джека, взрослые будут недоумевать от поднятых в картине социальных проблем. Если у родителей будет желание показать своему ребёнку «Суперсемейку» 2004-го года, то он ничего не потеряет, если не посмотрит сиквел. 4 из 10


Автор: Striking Queen
Дата: 2018-06-13T11:40:35.000Z
Комментарий: «Суперсемейка-2» - яркий, бодрый, динамичный, полный юмора и забавных сцен мультфильм для семейного просмотра. В нем все прекрасно, если только не сравнивать его с оригинальным фильмом и тем более с лучшими фильмами «Пиксар», вышедшими в додиснеевскую эпоху. Увы, после покупки «Пиксара», в «Дисней» так и не сумели создать ни одного продолжения, способного превзойти оригинальные фильмы и «Суперсемейка-2» не стала исключением в этом списке. Режиссер и сценарист первой «Суперсемейки» Бред Берд три года назад перемудрил с провальной «Землей будущего», поэтому на этот раз решил не рисковать, сделав практически полный римейк своего же фильма. Драматургия снова строится вокруг обыгрывания семейных проблем и места людей со сверспособностями в обществе, а главный антагонист все так же считает, что в его неприятностях родом из далекого детства виноваты только супергерои. Конечно, смотреть ту же историю, пересказанную во второй раз, даже с добавлением забавного Джек Джека, не столь интересно, как в первый, тем более учитывая количество фильмов про супергероев, которые появились за последний десяток лет. Ожидаемому изменению сюжета подверглось только распределение ролей в суперсемействе Парров. Теперь Эластико зарабатывает деньги в корпорации «Дэвор», заодно спасая мир и репутацию супергероев, а Мистера Исключительность ждет полный семейный разколбас в одном из особняков Деворов, кризис среднего возраста, хроническая бессонница, депрессия и проблема поиска новой идентичности. Детективная интрига, которая была визитной карточкой первой «Суперсемейки», на этот раз стала более предсказуемой. В обоих фильмах главный злодей раскрывается задолго до финала, но если в оригинальном фильме появление малыша Бадди стало настоящим сюрпризом для зрителей, то в сиквеле главный злодей легко угадывается уже на десятой минуте фильма. Чтобы хоть как-то разнообразить сюжет Берд попытался пойти уже много раз отработанным способом – увеличить команду супергероев. В теории это могло придать сиквелу новое дыхание, но в реальности смотрится искусственно и несколько странно, особенно учитывая, что в первом фильме Бадди произвел тотальную чистку супергеройского мира. Если оригинальный мультфильм был в равной степени интересен и детям и взрослым, то новая «Суперсемейка» получилась более прямолинейной, упрощенной и детской. Взрослым зрителям большее удовольствие может доставить угадывание отсылок к различным фильмам, которые пронизывают все сюжетные линии сиквела. Уже в самом начале Берд забавно обыгрывает знаменитую сцену стирания памяти из «Людей в черном», дальше сюжет движется по накатанной колее «Хэнкока», рассказывая о необходимости хорошего пиара для супергероев, в середине он плавно переходит к «Бондиане» с соответствующей стилистикой и музыкой, а заканчивается пересказом пары эпизодов «Людей X». Детям такие сложные аллюзии будут непонятны, но зато им придется по душе динамика и юмор нового фильма, которые заметно прибавили, в сравнении с оригиналом. Мультфильм бодро начинается сразу после битвы с Бадди Пайном, на которой и закончилась первая «Суперсемейка» и после этого лихо несется через массу приключений, погонь и драк, вплоть до самого финала. Веселье на этот раз строится, в основном, вокруг полиморфного Джек Джека, обожающего не только печеньки, но и зомбоящик, который понятно ничему хорошему ребенка научить не может. Все это, вместе с непосредственностью и неконтролируемостью проявления эмоций и разных суперспособностей, доставляет отцу немало тяжелых минут. Впрочем, достается не только ему, но и вороватому еноту. Его драка с Джек Джеком, выполненная в стиле классических фильмов Уолта Диснея, имеет ощутимые моральные дефекты, но зато вызывает и наибольший смех в зале. Конечно, сквозь обилие веселья и экшен-сцен со всех сторон проскальзывают и идеологические аспекты «детского» мультфильма. В качестве положительного госсекретаря США легко угадывается образ любимицы Голливуда Хилари Клинтон, а феминистские идеи пронизывают все сюжетные линии фильма с первого до последнего кадра. Начиная с «Мулана», вышедшего в 1998 году, воинствующий феминизм стал основным смысловым концептом продукции «Дисней», прибавляя с каждым новым мультфильмом. «Суперсемейка-2» поднимает его знамя на такую высоту, которую сложно будет превзойти в будущем, ведь абсолютно все женские персонажи в нем от Фиалки до Эвелин Девор не только полностью превосходят своих недалеких, вялых и ни на что не способных партнеров, но еще и ведут между собой занятные дискуссии о роли женщин в обществе. С одной стороны это действительно отражает определенные тенденции общественной жизни, но с другой напрямую их программирует. Забавно, что злодей Экранотиран как раз и говорит через телевизоры зомбированным американцам о том, что в современном мире люди совершенно обленились, перестали критически оценивать информацию и просто бездумно поглощают ту муть, которая каждый день льется на них со всех экранов. Несколько странным в мультфильме про семью строится и подача семейных ценностей. Семья Парров по сути полностью соединяется только в самом конце, под воздействием угрозы выживания, а до этого мужская и женская части семейства практически не взаимодействуют. Эластико, совершенно забыв про семью и малыша Джек Джека, после работы предпочитает отдыхать в дорогом отеле, а Фиалка поглощена первой подростковой любовью, не замечая никого вокруг себя. В итоге получается, что Эдна Модд, озвученная в оригинале самим Бредом Бердом, вкладывает намного больше сил в воспитание младшего сына Парров, чем его родная мать. Хорошо, что в отличие от сомнительных ценностных посылов техническая сторона мультфильма безупречна. Огромная временная разница между первым и вторым мультфильмами позволяет наглядно увидеть, какой огромный путь проделали компьютерная анимация за последнее десятилетие. Благодаря совершенствованию технологий передачи мимики и эмоций временами действительно начинает казаться, что на экране играют не нарисованные, а живые актеры. В целом, если не обращать внимание на вторичность, банальность и прямолинейность сюжета и скомканный финал, мультфильм сполна выполняет свои функции легкого летнего развлечения для всей семьи. Но за долгие годы «Пиксар» настолько высоко подняла планку не только технического, но и смыслового наполнения своих лучших мультфильмов, что на их фоне «Суперсемейка-2» выглядит всего лишь как тюнингованная восьмерка рядом с новейшим «Мерседесом».